Четвертое занятие на курсах в центре интернет образования

Навеяно четвертым  занятием в центре интернет образования по теме "Семантическое ядро" и собственными поисками по сайтам сеошников в интернете.
Смело можно сказать, что первой задачей  при оптимизации сайта —  становиться определение приоритетных поисковых запросов или, более научно, составление семантического ядра.

Семантическое ядро (смысловое ядро) – список целевых (ключевых слов) или словосочетаний, по которым данный сайт будут продвигать в поисковых системах. Семантическое ядро – это смысловое ядро сайта, которое отражает основную тематику.

Ключевое слово – слово которое пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти требуемую информацию.   Следовательно, оптимизировав страницу сайта под определенное ключевое слово (словосочетания), мы стабильно будет получать посетителей с поисковых систем по запросам, с этим ключевым словом.
При достаточно большом сайте и имеет смысл оптимизировать разные страницы под разные ключевые слова. Таким образом мы сможем с максимальным эффектом для поисковых машин составить свой контент опираясь на отобранные нами слова, и в случае необходимости, сделать перелинковку.

Сеошники давно определили, что правильно составленное семантическое ядро влечет за собой: повышение посещаемости сайта, повышение конвертации посещаемости, оправданное вложение денежных средств в продвижение.

То время, когда, для нахождения сайта, было достаточно прописать ключевые слова в head'е страницы безвозвратно ушло. Теперь требуется, чтобы ключевые слова встречались на странице с определённой частотой. Примерно можно сказать, что лучшая плотность – от 3 до 8%, однако основное, чтобы текст был оптимизирован не только для поискового робота, но и для вашего посетителя.
Предположим, что знаете направленность вашего сайта, имеете представление что будет написано в статьях, и по каким запросам желательно, чтобы ваш сайт находили. Следовательно на страницах должны присутствовать ключевые слова, но вы не знаете какие из, составленного множества слов, лучше использовать, и как лучше их расположить. Значит, пред тем, как начать писать статью, или новость надо определиться с двумя вопросами:
1. Выбрать нужные слова из семантического ядра.
2. Решить, как расположить эти слова на странице, и на каких страницах их располагать.

Итак, краткие рекомендации ко второму пункту:

  1. Ключевое слово в адресе страницы. URL можно писать и русскими буквами, если ориентироваться только на яндекс, однако, лучше транслитом. Желательно расположить ключевое слово ближе к началу адреса.
  2. Ключевое слово в доменном  имени. Речь, конечно же, идёт об единственном ключевом слове, под которое оптимизируется главная страница. Именно из-за этого фактора так много доменных имён содержащих слова вроде «SEO».
  3. Ключевое слово в заголовке. Чем ближе ключевое слово к началу заголовка – тем лучше.
  4. Ключевое слово в h-тэгах (<h1>,<h2>…). Чем меньше число после h в теге, тем выше ценится расположение ключевого слова в нём. Можно использовать эти теги не только в тексте, но и в элементах дизайна.
  5. Плотность ключевых слов. Это – самый простой пункт, обязательный к использованию. Плотность ключевых слов должна быть от 3 до 7%. Однако не мешает и больше, главное учесть следующие два пункта.
  6. Ключевые слова должны быть гармонично распределены по странице.
  7. Ключевые слова должны быть близки по тематике к основному тексту страницы. Эти два фактора не нашли подтверждения в публичной документации поисковых систем, но результаты некоторых экспериментов говорят о том, что они имеют место быть.
  8. Приветствуется выделение ключевых слов жирным, курсивом или подчёркиванием.
  9. Просто обязательным параметром является наличие ключевых слов в alt-тегах и в описаниях изображений.
  10. Ключевые слова необходимо использовать при внутренней перелинковке. Если есть ссылка на другую статью, в анкоре должны присутствовать ключевые слова. В принципе, не считается плохим и установка ключевых слов в анкор ссылок, ведущих на внешние страницы.

Ключевые слова в описании и в теге «keywords». Многие поисковые системы заявляют о том, что эти факторы не учитываются при ранжировании, однако нам на курсах рекомендуют использовать эти теги. В любом случае, описание помогает  понять о чём написана статья, а тег «keywords» помогает сеошнику проще проверять, под какие ключевые слова хозяин хотел оптимизировать страницу