Копирайтинг для сеошника

Всеобъемлющего  определения для термина «копирайтинг», и уж точно seo-копирайтинг, на данный момент точно не существует. В конце второйполовины 20 столетия, когда русский язык начал с пугающей быстротой  насыщаться словами, пришедшими прежде всего из английского языка, была озвучена позиция, согласно которой копирайтинг – это маркетинговый термин означающий написание рекламных текстов и девизов и фраз.

В текущей период, данный термин имеет смысл рассматривать шире: копирайтинг, как написание автором уникального текстового материала.

Если же присмотреться к SEO-копирайтингу,  то становиться понятным, что несмотря на родственное звучание с уже знакомым словом «копирайтинг», – это самостоятельный термин. С большей точностью дать определение seo-копирайтингу представляется возможным, наверное, только при конкретно указанной цели, для которой он применяется.

Критерии проверки текста:

  • Основная цель -  улучшение позиций страницы в выдаче по запросу, за счет оптимизации контента. Реализация этого  возможна при правильно составленном семантическом ядре,  использовании ключевых словах с необходимой плотностью, грамотной структуре текста и верно расставленных тегах.  Текст на странице должен быть корректно и грамотно представлен, легко читаться сопровождаться иллюстрациями. Понятно, что только оптимизацией наполнения страницы достичь топов в выдачах поисковых систем крайне сложно, однако не уделить этому серьезного внимания и пойти по пути копи – паста контента не только ошибочно, но и может оказаться в целом губительно для всего проекта.
  • Возрастание значений конверсии посетителей вашего ресурса в постоянных потребителей информации, а так же, возможно, и в реальных покупателей. Данная цель достижима при условии наличия на ресурсе максимально полной и хорошо поданной информации о вас и ваших услугах или товарах, подталкивающих клиента к пониманию , что именно находится цель его поисков.
  • Простое и действенное  донесение информации до визитера. В основном посетители просматривают тексты достаточно бегло – отсюда и основная задача сеошника сделать так чтобы клиент обратил внимание на нужный участок текста, прочитал его, запомнил основную информацию на странице. Для этого основные части, заголовки и таблицы, выдержки выделяются графически (рамки, шрифт, размер, цвет, список, подчеркивание).