Первое занятие сеошников

Первое занятие для будущих сеошников в центре интернет образования компании Artox media прошло на удивление буднично. Прежде всего - сеошник (он же Seoшник или seoshnik) - это специалист по SEO.  Что означает специальность по оптимизации информации для поисковиков.  В наше время, простое наличие сайта ни о чем не говорит и ничего не гарантирует. Чтобы вас нашли -  над сайтом надо работать, его надо продвигать.  Этому нас и должны обучить.  По нашему учебному плану, мы получим по сайту в собственное распоряжение и будем его продвигать.  Попутно разбираясь с такими нюансами как наложение санкций от поисковых систем, ссылки, перелинковки, бэки, сателлиты, дорвеи, копирайтинг и прочее.

Мы собрались в небольшой аудитории центра, и перезнакомившись друг с другом,  в стиле голливудских фильмов о групповой терапии , принялись грызть гранит образования.  Прошлись по основным терминам и определениям в SEO.  В общем  ничего особо нового не прозвучало, но ознакомительная лекция в два часа пробежала бодренько. Хотя планы занятий составлены достаточно интересно.  Если за две недели мы,  как будущие сеошники,  должны наполнить сайт контентом на тему SEO и проиндексировать его в поисковых системах Yandex и Google, то логично было бы начать с занятий по копирайтингу, где и рассказывалось бы о принципах составления текстов, правильных соотношениях ключевых слов, нюансах  оформления страниц и ключевых слов.  Сейчас же приходится перерывать другие сайты, выискивая необходимые знания. Многое почерпнул на сайте Дмитрия Варвашени (я о нем уже упоминал на страницах этого блога) за что ему отдельное спасибо . Он выпускник этого же центра интернет образования, но насколько я понял, на год раньше.

Кстати, в конце каждого занятия будет сборка  контрольных вопросов, по только что прошедшему занятию.  Не скажу, что преследуются какие-то особые образовательные цели, но общая идея сотрудников центра плавает где-то рядом. Проконтролировать то ли слушателей, на предмет знаний, то ли программу занятий в центре откорректировать, то ли самих преподавателей оценить.  Еще будут дополнительные задания по своему сайту.  За все правильные ответы и выполненные задания идут балы, за места в рейтинге поисковых систем аналогично. Сеошнику  набравшему большее число балов в конце обучения красный сертификат(и возможно предложение о сотрудничестве в будущем).

Пожалуй, можно отметить два запомнившихся момента: выбор названия группы и сообщение о необходимости наличия кошелька webmoney для российских рубликов. Да, заодно озвучили основные запросы для продвижения в поисковых системах Yandex и Google: центр интернет образования и сеошник.