Правильный копирайтинг или как не споткнуться о грабли в SEO

Правильный копирайтинг для SEOПри анализе вашего сайта для определения места в выдаче по какому либо запросу поисковый сервис сравнивает его с другими проектами аналогичной тематики по большому количеству параметров. По заверениям представителей Яндекса и преподавателей на наших курсах их численность превышает  400. Не все параметры конечно имеют одинаковый вес при оценке, однако одним из основных параметров при ранжировании, однозначно имеющий большое влияние - это соответствие содержимого страницы поисковому запросу. Смысл работы поисковых сервисов заключается в нахождении сайта, максимально точно соответствующему тематике запроса, и предоставляющему нужную и полезную пользователю информацию. Естественно, что хозяин любого сайта будет пытаться представить свою информацию  таким образом,  будто бы именно его проект оптимально соответствует запросу пользователя и достоин быть на первых местах в выдаче. Смело можно сказать, что большую часть ответственности в данном случае  на  seo-копирайтинг.
Не подлежит сомнению, что эффективность самих текстов будет полностью зависеть от уровня профпригодности самого автора.

Основные требования к полезному и качественному содержание страницы.

  • Прежде всего уникальность и полезность. Не секрет что при определении уникальности контента страницы применяются специальные алгоритмы. На данный момент даже замена порядка следования абзацев не введет в заблуждение поисковых роботов.
  • Оптимизированная для людей структура. В составе текста обязательно должны быть правильно составленные заголовки разделов и подразделов. В случае объёмной темы, разумнее всего будет разделить текст на несколько странниц. В случае серьезной и большой темы, оптимальным  решением мне видится целый цикл статей с выделением в отдельный раздел сайта.
  • Оптимальный количество текста – как точная цифра не существует. На данном этапе поисковые системы имеют возможность обрабатывать любой объём текста. Однако по каждой тематике количество слов будет разным. И критичным будет как недобор текста и перебор с его количеством. Исходя из этого совет – ориентируйтесь прежде всего на пользователя: будьте кратки, точны, информативным и полезны для него.
  • Плотность ключевых слов. Данный параметр так же не имеет идеального решения. Прежде всего это закрытая информация, однако при обратном анализе сайтов попавших в топ 10 по запросам, можно рассчитать что плотность изменяется от 2 до 8%. Более точной цифры на данный момент не существует.
  • Простота построения фраз и грамотность. Предложения в тексте должны быть короткими и информативными, а сам текст не должен являться набором не связанных с собой абзацев. Присутствие на странице нужной плотности ключевых слов не должна создавать проблем для чтения и восприятия информации пользователем