Яндекс на конференции в Минске

сеошники слушают Яндекс В ожидании индексации Yandex своего сайта стараюсь отслеживаю все события которые хоть каким-то боков имеют отношение к Yandexу, а значит и к SEO. На данном этапе это практически равносильно. И вот на днях в Минске прошла SEO конференция на которой выступал главный опонент сеошников - представитель Yandex, который смог рассказать весьма много интересного:

Скорость загрузки сайта.

Относится к факторам ранжирования. Этот параметр имеет небольшой вес, обнако пренебрегать им не стоит. Таким образом выбирайте  достаточно быстрые и безотказные хостинговые площадки.

Запросы с двойным смыслом например такие как "стопка" или "школьница" теперь будут  трактоваться в нормальном контексте.  А двойной смыл в рунете можно найти практически за каждым словом. Теперь происходит независимая корректировка Яндексом по выдачам в словах с возможным двойным смыслом. Теперь в выдачах  по ключам “школьницы” и “студентки” должно быть меньше порно.  Ну что же, будем посмотреть.

Скоро появится возможность присвоение региона отдельным страницам сайта. Даже я, начиная делать шаги в SEO, понимаю всю необходимость такого шага, что говорить о матерых сеошниках.  С введением в поисковые алгоритмы Яндекса региона для сайта  произошли очень серьезные изменения в выдачах. Изменеия сказались на многих компаниях которые вели  свой интернет бизнес в России и СНГ. По словам пресс-аташе поисковика,  должны заработать алгоритмы которые дадут возможность присваивать региональность  каждой странице  отдельно, в отличие от текущей ситуации - когда регион един для всего сайта. Поэтому до сего светлого момента используем прежний вариант: страницы контактов, быстрый сервер, региональный домен, регистрация в Яндекс Каталоге, региональные и тематические ссылки.

Регион сайта важнее его доменной зоны.

В ходе конференции этому уделялось особое внимание, ведь даже  Google “рекомендует” использовать для каждой страны отдельную версию сайта. ИЗ этого следует, что сайт зарегистрированный в любой доменной зоне сможет попасть в любую региональную выдачу при поиске в Яндексе. Исходя из этого  надо стремиться извлечь возможную выгоду с использование ключевых слов запроса в имени домена, как дополнительный фактор ранжирования по сравнению с сайтами в зоне .ru , где все интересное уже давно использовано.

Поведенческие факторы ранжирования выходят на первое место в продвижении сайта

Роль поведенческих факторов выше ссылочного, и хотя не все могут объяснить как поисковик это может учитывать, данный фактор уже работает. По обещаниям представителей Я с течением  времени роль “ссылочного” фактора будет уменьшаться и постепенно дойдет до 1-2% , т.к. порядка 90% ссылок в Рунете куплены.  О чем нам и говорят последнее время на все занятиях. Так что жизнь становиться все интереснее и интереснее.